Новости

Доработка "Технологическая карта"

Теперь, каждой услуге, можно задать технологическую карту материалов

11-11-2013
 
Доработка "Оплата продажи"

Теперь, продовая товары, можно списывать деньги с "Универсального кошелька" клиента

01-06-2013
 
Доработка "Накопительный Бонус"

В поставочную версию программы теперь включена доработка "Накопительный бонус"

12-04-2013
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Карта сайта Результат: всего страниц -

Карта сайта
Автоматизация салона красоты
"Инфо Клиент" / Страницы

Результат
1. О нас
Инфо Клиент Программа Инфо Клиент была разаработана в 2007 году командой аналитиков, маркетологов и прогарммистов для автоматизации салона красоты. В процессе первого внедрения происходила доработка ......

2. Отчет по зачислениям денег на кошельки
При регистрации посещения каждому пользователю можно зачислить деньги на один из четырех кошельков. В зависимости от настроек и суммы зачисления пользователю будут начисленны бонусы. Данный отчет пока......

3. Учет рекламы и подарков
Если при посещении клиенту рекламируют какую-либо услугу в салоне, то чтобы в следующий раз не рассказывать ему о том же можно отметить, что данная услуга была прорекламирована. Для этого при регистр......

4. Отчет по привлечениям
Отчет по привелчениям печатается только за период и показывает сколько клиентов было зарегистрировано в системе за определенный период и откуда они узнали информацию о салоне ......

5. Авторизация в системе
Разграничение прав доступа является неотемлемой чатью любой программы автоматизации, при этом переход с одной роли на другую возможен без перезапуска программы. При этом при запуске программы имеется......

6. Настройки бонусов
  Каждый клиент имеет четыре кошелька (парикмахерской, косметологии, соляриев и универсальный). При таком подходе возможна организация таких услуг, как подарочный сертификат или абонемент (скаже......

7. Ведение кассы
В программе реализовано ведение кассы.  Касса формируется по принципу все деньги полученные по наличному расчету за минусом расходов. Накопление кассы ведется с последнего списания. При этом не......

8. Отчет по списаниям кассы
Отчет по списаниям кассы печатается на чековой бумаге и показывает все списания кассы произведенные за день/период ......

9. Учет товаров и услуг
Функция учета услуг представляет возможность регистрации услуг для дальнейшего использования при посещении клиентом Каждая услуга имеет следующие параметры учета1.Наименование услуги - общее наз......

10. Печать поздравлений
Рано или поздно приходится поздравлять как постоянных, так и не очень постоянных клиентов.  Для этого в программе "Инфо клиент" имеется функция оформить поздравления. На закладке "Список клиент......

11. Текущее состояние салона
Отчет текущее состояние салона является служебным отчетом и показывает сколько клиентов зарегистрированно с программе и сумарное состояние кошельков - т.е. сколько денег еще предстоит освить. ......

12. Учет клиентов
Функция учета клиентов представляет возможность регистрировать клиентов, назначать им скидки, вести кошельки, подсчитывать обороты, назначать ему магнитную карточку. По каждому клиенту ведется история......

13. Учет фотографий
Каждый клиент имеет коллекцию фотографий сделанную при помощи Web-камеры.  При добавлении фотографии активируется Web-камера и появляется окно с изображением. При нажатии на кнопку «Сохр......

14. Настройки скидок
В системе так же предусмотрен набор скидок: Vip скидка - фиксированная скидка для клиентов (накопительная уже не действует) Базовая скидка + накопительная (в зависимости от того сколько клиент пот......

15. Скачать
Для ознакомления мы Вам предлагаем скачать пробную версию программы. В пробной версии отсутствует следующий функционал:  1) Нет реализации следующих отчетов: Отчеты по зарплатам Отчеты по......

16. Учет сотрудников
В программе реализована функция учета работы сотрудников, для дальнейшего расчета зарплат и профпригодности. Учет сотрудников ведется на закладке "Сотрудники" (доступна только администратору салона) ......

17. Оборудование
Для полноценной автоматизации салона красоты, потребуется ряд дополнительного периферийного оборудования Считыватель магнитных карт - необходим для учета скидок и кошельков клиента (Считыватель......

18. Расширенный отчет по материалам
Расширенный отчет по материалам показывает объем и стоимость материалов, которые были были потрачены при оказании услуг за день/период ......

19. Подробный отчет по мастеру
Подробный отчет по мастеру печатается на формате А4 и показывает весь перечень услуг, которые выполнил мастер за день/период, а так же его начисления ......

20. Подробный отчет по мастерам
Подробный отчет по всем мастерам печатается на формате А4 и показывает весь перечень услуг, которые выполнили все мастера за день/период, а так же их начисления (аналог подробного отчета по мастеру, т......

21. Подробный отчет за день
Подробный отчет за день является основным отчетом работы салона за день/период. Он показывает какие услуги и каким мастером были выполнены. Показывает и контролирует использование соляриев (подсчитыв......

22. Наши внедрения
Наше решение стоит в следующих салонах красоты: "Зазеркалье" на Кантимировской "Зазеркалье" на Тульской "Эксперт красоты" на Юго-западной "Bellario" в Раменском "Студия красоты" на Алексеевской......

23. Учет магнитных карт
Программа «Инфо клиент» работает со считывателем магнитных карт, подключенным через порт COM порт или виртуальный COM порт.Каждая магнитная карта, выданная клиенту, должна быть зарегистрир......

24. Учет материалов
В программе реализована функция учета материалов, которые используются для оказания услуг. Каждый материал содержит следующие параметры: Наименование Объем Цена (за весь объем) Описание Постав......

25. Отчет по материалам
При регистрации посещения каждой услуги из зала парикмахерская/косметология возможно приписать материал, который был израсходован. Отчет по материалам выводит все материалы, которые были зарегистриров......

26. Общее описание ПО
Архитектура программного обеспечения представляет собой базу данных MS Access и приложение для доступа к ней.Так же для полноценной работы необходимы следующие периферийные устройства: Считыва......

27. Отчет по зарплатам сотрудников
В зависимости от принадлежности сотрудника к категории (мастер/администратор/стандартный сотрудник) и настроек на закладке "Сотрудники происходит расчет заработной платы".   1. Расчет заработно......

28. Премии и штрафы
Каждый сотрудник может иметь начисления, как положительные, так и отрицательные. На закладке "Начисления" выполняется учет премий и штрафов. В дальнейшем данные начисления будут учитываться при расч......

29. Отчет по начислениям
Отчет по расходам показывает все начисления зарегистрированные в программе за день/период ......

30. Цена
Стоимость программного обеспечения составляет 50 000 руб.   Вы получаете программное обеспечение именно для Вашего салона; программу генератор, которая позволяет переносить программу между комп......

31. Сокращенный отчет по мастеру
Сокращенный отчет по мастеру печатается на чековой бумаге и показывает на какую сумму мастер за день/период обслужил клиентов. Так же в отчет входят начисления по данному мастеру. ......

32. Сокращенный отчет по соляриям
Сокращенный отчет по соляриям печатается на чековой бумаге и показывает минуты, обороты и сколько потрачено с кошельков на солярии (т.е. посещения по абонементу) за день/период ......

33. Отчеты
Закладка "Отчеты" предоставляет доступ к отчетно-аналитическому модулю. На закладке представлены служебные команды. список сотрудников для формирования отчетов по сотрудникам, список группы сотруднико......

34. Итоговый отчет
Итоговый отчет за день печатается на бумаге для чеков и дает краткую информацию о дне/периоде работы салона. ......

35. Отчет по продажам
Отчет по продажам показывает все продажи, которые были зарегистрированы в программе за день/период ......

36. Рабочие смены сотрудников
«Смены салона» позволяют заносить данные о текущем состоянии салона в течении дня.Смены салона позволяют учитывать:1.Ответственного администратора;2.Сотрудников, присутствующих в данный де......

37. SMS рассылка
В программе предусмотрена функция выгрузки данных для СМС рассылки. При этом нет никакой привязки к билинговой системе. Вы в праве выбрать того рассыльщика, которого считаете наиболее выгодным и надеж......

38. Настройка соляриев
В системе предусмотрено максимум три солярия. Этого достаточно практически для любого салона красоты. Стоимость соляриев задается на закладке "Настройка" ......

39. Отчет по расходам
Отчет по расходам показывает все расходы зарегистрированные в системе за день/период ......

40. Технологическая карта
Каждая услуга содержит перечень материалов, необходимых для оказания данной услуги. Задается также объем этих материалов. ......

41. Отчет по оборотам сотрудников
Отчет по оборотам группы мастеров позволяет провести сравнительный анализ эффективности работы выбранных сотрудников. Для построения отчета необходиво сформировать группу мастеров добавляя их из груп......

42. Учет посещений
Учет посещений является основной функции салона красоты. Для регистрации посещения необходимо перейти на закладку "Новое посещение" На странице "Новое посещение" следует выбрать соответствующий зал......

43. Отчет по посещениям
Отчет по посещениям показывает какие клиенты, насколько, из каких источников обслужились и получили скидки. Отчет выводится за день/период ......


Автоматизация салона красоты
"Инфо Клиент" / Новости

Результат: страниц - 4
1. Доработка "Технологическая карта"
Теперь, каждой услуге, можно задать технологическую карту материалов......

2. Доработка "Оплата продажи"
Теперь, продовая товары, можно списывать деньги с "Универсального кошелька" клиента......

3. Доработка "Накопительный Бонус"
В поставочную версию программы теперь включена доработка "Накопительный бонус"......

4. Доработка "Эксклюзивная услуга"
В поставочную версию программы добавлена доработка "Эксклюзивная услуга"......


Автоматизация салона красоты
"Инфо Клиент" / Отзывы

Результат: страниц - 1
1. Замечательная программа
Отличная программа. Замечательно подошла для нашего салона красоты. Удобный и понятный интерфейс. Внедрение прошло за один день. Большое спасибо Сергею.......